Будучи профессиональной компанией по разработке программного обеспечения, ThinkSky сконцентрировалась на создании лучших приложений для управления устройствами iOS с 2011. Наше первое программное решение iTools - это готовый инструмент управления контентом для устройств iOS. Это позволяет пользователям iOS выполнять резервное копирование, перенос контактов, приложений, фотографий, музыки, видео, книг, файлов и документов со всех устройств iOS на компьютер с Windows или Mac всего за несколько кликов и наоборот. Теперь наш обновленный iTools4 может помочь вам проверить работоспособность аккумулятора вашего iPhone независимо от того, когда и где.

iTools совместим со всеми устройствами iOS, включая iPhone любых моделей, iPad и iPod, и может быть установлен как на компьютере с Windows, так и на Mac. Загрузите iTools (iTools для окон, iTools для Mac), чтобы попробовать. Если вы чувствуете себя хорошо в наших iTools, пожалуйста, не стесняйтесь покупать его на нашем Официальный сайт.

После долгого использования вашего iPhone вы обнаружите, что ваш iPhone всегда разряжен. Это довольно раздражает, потому что вы должны перезаряжать свой iPhone почти каждый день. Так как вышел iOS 7.1, многие пользователи жалуются на утечку батареи своего iPhone, iPad, iPod. Здоровье батареи кажется большой проблемой почти для всех пользователей iOS. Итак, как узнать здоровье батареи и как сохранить ее в здоровом состоянии? Наше iTools теперь предоставляет всю подробную информацию о вашей батарее, которую вам нужно знать.

Основные характеристики функции iTools Battery Master:

  1. Два способа легкой и быстрой проверки здоровья аккумулятора.

Первый способ - проверить его на домашней странице после подключения вашего iPhone к ПК. Вы можете увидеть кнопку «Battery Master» в правой части интерфейса.

как проверить состояние батареи

Второй способ - нажать кнопку «Toolbox» в строке меню, после чего вы увидите значок «Battery Master» в левой части интерфейса.

проверьте состояние батареи на iPhone

  1. Знайте подробную информацию о своей батарее независимо от того, когда и где.

как проверить состояние батареи на iPhone

Здесь он перечисляет всю информацию, в том числе сколько раз она заряжала, емкость, напряжение, изготовитель и серийный номер. Зная все это, у вас будет представление о том, хорошо ли ваше здоровье батареи или нет, и почему.

  1. Позвольте вам следить за состоянием батареи вашего iPhone и предупреждать вас о том, чтобы время от времени было более здоровым.

Есть несколько советов для вас, чтобы ваша батарея была более здоровой в вашей повседневной жизни:

Всегда помните, чтобы заряжать свой iPhone до того, как батарея опустится ниже 20%; Избегайте чрезмерной зарядки, не заряжайте свой iPhone на всю ночь. Прекратите зарядку после получения 100%.

Не смотрите видео или слушайте музыку во время зарядки вашего iPhone. Избегайте использования вашего iPhone, когда вы заряжаете его, если это возможно.

Любые другие проблемы для iTools во время вашей работы, пожалуйста, перейдите к нашей обслуживание клиентов для решений.

Узнайте больше о thinkskysoft и iTools, пожалуйста, нажмите здесь.

iTools’ new updates enable you to check battery health on iPhone

As a professional software development company, ThinkSky concentrated on making better management applications for iOS devices since 2011. Our first software solution, iTools, is a completed content management tool for iOS devices. It enable iOS users to backup, transfer contacts, Apps, photos, music, videos, books, files and documents from all the iOS devices to windows computer or Mac within just a few clicks and vice versa. Now our updated iTools4 can help you to check the battery health of your iPhone no matter when and where.

iTools is compatible with all the iOS devices, including iPhone of any models, iPad and iPod and it can be installed on both windows computer and Mac. Please download iTools (iTools for windows, iTools for Mac) to have a try. If you feel good about our iTools, please feel free to buy it on our official website.

After used your iPhone for a long time, you will find your iPhone always run out of battery. It is pretty annoying because you have to recharge your iPhone almost every day. Since iOS 7.1 came out, many users complain about the battery drain of their iPhone, iPad, iPod. Battery health seems a big concern for almost all the iOS users. So, How to know the battery health and how to keep it in a healthy state? Our iTools now provides all the detailed information of your battery you need to know.

 

Highlights of iTools Battery Master feature:

 

  1. Two ways to easy and quick check of the battery health.

 

The first way is to check it on the home page after you connected your iPhone to PC. You can see the “Battery Master” button on the right side of the interface.

how to check battery health

 

The second ways is to click “Toolbox” button on the menu bar, then you will see the “Battery Master” icon on the left side of the interface.

check battery health on iPhone

  1. Know the detailed information of your battery no matter when and where.

how to check battery health on iPhone

Here it listed all the information including how many times it charged, the capacity, the voltage, the manufacturer and the serial number. Knowing all these, you will have an idea of whether your battery health is           good or not and why.

 

  1. Enable you to monitor the battery health of your iPhone and alert you to keep it healthier from time to time.

 

There are some tips for you to keep your battery healthier on your daily life:

 

Always to remember to charge your iPhone before the battery gets lower than 20%; Avoid over charge, don’t charge your iPhone for the whole night. Stop charging after it gets 100%.

Don’t watching videos or listen to music while your iPhone is charging. Avoid using your iPhone when you are charging it if possible.

Any other problems for iTools during your operation, please go to our customer service for solutions.

Know more about thinkskysoft and iTools, please click here.