Карта сайта

Последнее обновление: 2018, февраль 8

FAQ

Часто задаваемые вопросы iTunes

Часто задаваемые вопросы по iTunes в iTunes Часто задаваемые вопросы по iTunes - помочь заказчику лучше управлять содержимым устройств iOS. Ниже приведены части: • Часть 1. Как найти нужную ссылку iTunes? • Часть 2. Что делать, если вы видите ошибку в Tunes на вашем ПК или Mac? • Часть 3. Какие типы данных вы можете ...

FAQ по iPhone

Часто задаваемые вопросы по iPhone iPhone FAQ - это помочь клиенту лучше управлять и создавать резервные копии содержимого устройств iOS. Вот некоторые часто задаваемые вопросы об iPhone, пожалуйста, проверьте следующие ответы и предложения. • Часть 1. Как изменить обои в iPhone? • Часть 2. Как переключиться ...

Вопросы по лицензии

Часто задаваемые вопросы по лицензии FAQ часто используются, чтобы помочь клиенту управлять и создавать резервные копии содержимого устройств iOS. Вот некоторые часто задаваемые вопросы о лицензионном коде, пожалуйста, проверьте следующие ответы и предложения. • Q1. Сколько времени действительного срока действия лицензионного кода? ...

Вопросы по покупке

Покупка Часто задаваемые вопросы о покупке Часто задаваемые вопросы используются для решения ваших проблем с оплатой через нашу службу поддержки клиентов. Вот часто задаваемые вопросы (FAQ) о покупке и решениях, предложения, которые мы предоставили в соответствии с каждым вопросом. • Q1 безопасно приобретать продукт ...

Часто задаваемые вопросы

Служба поддержки клиентов Наша команда поддержки всегда будет здесь, чтобы решить ваши проблемы. Вот часто задаваемые вопросы о поддержке клиентов. Решения, предложения и полезная информация, которые мы предоставили в соответствии с каждым вопросом, указаны ниже.

Вопросы по iTools

FAQ iTools FAQ FAQ для iTools используется для решения ваших проблем через нашу службу поддержки клиентов. Вот часто задаваемые вопросы об iTools. И решения, предложения и полезную информацию, предоставленную нами по каждому вопросу. • Q1 Что делать, если iTools не может ...

Учебники

Как подделать Покемон безопасно

Прежде всего, iTools действительно полностью благодаря поддержке пользователей Pokemon. Это новый способ объединить инструменты и игры, которые заставили нас быстро расти. Недавно, с волной RW, часть пользователей iTools была отмечена и получила предупреждения. Некоторые люди сказали, что iTools были ...

Лучший ридер для Pokemon Go

iTools - это простой в использовании инструмент переноса для устройств iOS, помогающий пользователям делать резервные копии приложений, игр, данных, контактов, фотографий, видеороликов, музыки с iPhone на ПК / Mac в течение нескольких секунд. Кроме того, iTools является мощным средством выборочной передачи данных включая музыку, фотографии, ...

Как подделать местоположение gps на iPhone

ThinkSkysoft - профессиональная компания по разработке программного обеспечения, ориентированная на iOS. Он объявляет, что его флагманский продукт - iTools улучшил свою функцию «Виртуальное местоположение» несколькими способами. Пользователи Ios получат лучший опыт при использовании функции «Виртуальное местоположение» для ...

Лучшее бесплатное программное обеспечение для передачи данных iPhone

В нашей повседневной жизни нам часто нужно передавать данные, такие как музыка, видео, фильм, фотографии на наш ноутбук. мы делаем это либо для экономии места на iPhone, либо для резервного копирования ценных данных на ПК. Иногда мы также хотим перенести эти данные с ПК на iPhone, чтобы мы могли проверить их ...

Лучший конвертер видео для mp4 для iPhone

Иногда пользователям iOS очень сложно переносить фильмы всех форматов на iPhone / iPad, потому что их нельзя открыть на iPhone / iPad для выпуска формата. Как мы все знаем, формат видео в формате iOS ограничен. Что делать, если мы скачали любимое видео на ноутбуке ...

Как сделать резервную копию iphone на внешний жесткий диск

В настоящее время почти каждый получает привычку создавать резервные копии своего iPhone в случае, если что-то случится. Вы боитесь потерять все на своем iPhone: ваши любимые песни, фильмы, ваши драгоценные контакты, фотографии ... и т. Д. Многие люди предпочитают резервировать iPhone для внешнего жесткого ...

Как конвертировать видео в mp4 для iPhone / iPad

У всех нас есть необходимость передавать любимые видео или фильмы на iPhone / iPad, чтобы мы могли смотреть их в любое время и в любом месте. Многим пользователям iOS очень сложно конвертировать видео в поддерживаемый iOS формат, например mp4. Здесь у нас есть простой и быстрый способ конвертировать ...

Как конвертировать HEIC в JPG для iOS11 на ПК

HEIC - это новый формат фотографий, созданный Apple с момента выхода iOS11. HEIC - это первоначальное название формата изображения с высокой эффективностью, что означает, что iPhone позволяет хранить больше фотографий с тем же пространством, потому что формат HEIC занимает меньше места, чем JPG. Хотя это ...

Как экранировать зеркалирование iPhone на ПК

В настоящее время люди не довольны просмотром фильмов на iPhone / iPad, они хотят отразить iPhone / iPad на большом экране. С Airplay пользователи iPhone могут легко отразить свой iPhone на Mac или Apple TV. Но что, если вы хотите отображать зеркалирование iPhone для вашего ...

Как перенести файлы с ПК на iPhone

Вы по-прежнему испытываете трудности с поиском внешнего жесткого диска или выбором удаленной передачи, когда вам нужно принимать какие-либо электронные файлы в другое место? На самом деле все, что вам нужно сделать, это подключить устройство к ПК, наша функция iTools «Мобильное хранилище» упростит и ...

Лучший бесплатный рингтон для iPhone, чтобы добавить рингтон легко

Когда вы получаете новый iPhone, такой как новейший iPhone X, вы хотите создать свои собственные персонализированные мелодии? Или, когда выйдет самая популярная песня, вы думаете о том, чтобы сделать ее своим рингтоном? Создание любимой песни в качестве мелодии звонка для пользователей Android очень просто ....

Настройка мелодий для iPhone с вашими любимыми песнями

Как мы все знаем, для пользователей Android мы можем настроить любимую песню в качестве мелодии звонка. Но для пользователей iOS это действительно раздражает, потому что мы не можем создавать собственные рингтоны на iPhone. А автономные рингтоны на iPhone очень ограничены, у нас нет большого выбора. Теперь...

Как быстро переносить данные на новый iPhone

Apple Company запускает новую модель iPhone каждый год. Самая популярная модель iPhone для 2018 - это iPhone X. Я уверен, что большинство из вас отчаянно хотят изменить свой старый iPhone на самый новый. Но вся информация, в которой мы нуждаемся, находится в нашем старом iPhone, важных контактах, ...

Лучшее программное обеспечение для передачи iPhone для замены iTunes

Для новых пользователей iPhone / iPad / iPod они обычно пытаются передать файлы iPhone, фотографии, фильмы на компьютер с помощью iTunes, но вскоре они обнаружат, что они не могут делать то, что хотят. Теперь мы представляем лучшее программное обеспечение для переноса iPhone: iTools. Как мы все знаем, если вы синхронизируете любые ...

Как изменить местоположение GPS на iPhone

В настоящее время многие люди ищут способ изменить местоположение GPS на своем iPhone. Поскольку компания Apple выпустила iOS10, ни один официальный инструмент не может поддерживать тюремное заключение, нарушающее iOS10 в настоящее время. Поскольку готовый инструмент управления контентом для устройств iOS и iTools теперь может помочь iOS ...

Как сделать резервную копию iPhone на ПК бесплатно

У всех нас есть опыт потери нашего iPhone или его повреждения. В то время мы чувствуем себя довольно опустошенными, потому что у нас есть все, что нам нужно на нашем мобильном телефоне. Важные контакты, драгоценные фотографии, любимая музыка, любимые фильмы ..., мы потеряли их всех. В наше время...

Лучшая альтернатива iTunes для управления контентом iPhone / iPad / iPod

iTunes - это приложение для управления контентом, разработанное компанией Apple. Многие пользователи iOS используют это приложение для управления, синхронизации, резервного копирования и восстановления своих устройств iOS в начале. Но вскоре им будет очень сложно пользоваться, так как это занимает много времени. Теперь мы находим лучшую iTunes ...

Лучший iPhone Backup Extractor Software: iTools

iTools - это комплексное решение для программного обеспечения для управления iPhone / iPad / iPod. Он может помочь пользователям перенести контакты, приложения, фотографии, музыку, видео, книги, файлы и документы с устройств iOS на компьютер с Windows или Mac всего за несколько кликов и наоборот. Кроме этого,...

Как импортировать фотографии в Camera Roll by YouTrans

Людям необходимо перенести фотографии с их iPhone на ПК. И иногда им также нужно переносить фотографии со своего ПК на iPhone. В iTunes вы можете выбрать только передачу всех фотографий с ПК на iPhone, а не передачу выборочно. Теперь, с нашими iTools, вы можете ...

Как установить YouTrans вручную

Людям необходимо перенести фотографии с их iPhone на ПК. И иногда им также нужно переносить фотографии со своего ПК на iPhone. В iTunes вы можете выбрать только передачу всех фотографий с ПК на iPhone, а не передачу выборочно. Теперь, с нашими iTools, вы можете ...

Обзор iTools

Обзор iTools iTools - это профессиональный инструмент для управления содержимым устройства iOS. Он может помочь пользователям создавать резервные копии, переносить контакты, приложения, фотографии, музыку, видео, книги, файлы и документы со всех устройств iOS на компьютер с Windows или Mac только в одном ...

Как проверить состояние батареи на iPhone

Как проверить работоспособность батареи на iPhone Производительность батареи может быть жизненно важной для жизни мобильного телефона. Многие пользователи iPhone хотят знать, как проверить работоспособность батареи на своем iPhone, чтобы они могли подумать о времени автономной работы. iTools предоставляет вам ...

Как создавать резервные копии контактов на iPhone

Как сделать резервную копию контактов на iPhone. То, что люди являются социальными существами, наиболее очевидно проявляется в контактах. Являются ли контакты ваших коллег, друзей, одноклассников, родственников затопленными в вашей адресной книге? И кроме номеров мобильных телефонов, ...

Перенос книг с iPhone на ПК

Перенос книг с iPhone на ПК Большинство людей ежедневно должны делать некоторые чтения. Чтение на вашем iPhone может быть очень эффективным, потому что вы всегда можете захватить карманы времени для чтения в любое время. Иногда вы можете перенести книги своего любимого с iPhone ...

Как создавать резервные копии приложений на iPhone

Как сделать резервную копию приложений на iPhone По мере увеличения объема памяти устройства iPhone, и все больше приложений доступно для загрузки, необходимы управление партиями и резервное копирование. Все больше и больше людей получают привычку делать резервные копии приложений с iPhone на свой компьютер ...

Перенос видео с iPhone на ПК

Передавайте видео с iPhone на ПК. Я считаю, что вам нравится смотреть ваши любимые фильмы на вашем iPhone, потому что вы можете наслаждаться фильмами, куда бы вы ни отправились. Вы также любите записывать все драгоценные моменты в своей жизни, чтобы напоминать вам о том, чтобы помнить их все время. Как раз ...

Передача фотографий с iPhone на ПК

Передача фотографий с iPhone на ПК. В настоящее время люди очень любят фотографировать с помощью своего iPhone, поскольку это действительно удобно. Вы можете сделать снимок, куда бы вы ни отправились, и взять себя в руки, когда захотите. Кроме фотографий в вашем камеральном рулоне, иногда ...

Как перенести музыку с iPhone на ПК бесплатно

Как переносить музыку с iPhone на ПК бесплатно Ваша любимая музыка на iPhone всегда может расслабиться и сопровождать вас, когда вы один. Слишком много музыки на вашем iPhone может привести к неадекватной памяти вашего iPhone, иногда вам может потребоваться создать резервную копию на вашем ПК, чтобы ...

Как управлять хранилищем и свободным пространством на iPhone

Как управлять хранилищем и свободным пространством Как управлять хранилищем действительно вызывает раздражение у большинства обычных пользователей iPhone. Все еще ищете внешний жесткий диск или флэш-накопитель для передачи файла? Ну, теперь вам нужны только iTools, которые помогут вам решить проблемы просто и ...

Как имитировать местоположение на iOS11 без джейлбрейка (iPhone / iPad / iPod)

У нас есть важное обновление в версии iTools 4.3.2.5 с именем «Виртуальное местоположение». Основываясь на этой функции, вы можете имитировать местоположение iPhone в любом месте. Более того, вы можете запустить его на любой версии iOS без джейлбрейка! Itools - это все-в-одном решение для ...

Как отключить библиотеку фотографий iCloud

Когда вам нужно отключить библиотеку фотографий iCloud? Если вы собираетесь экспортировать фото (ы) через iTools с iPhone на ПК, вы можете обнаружить, что не можете. iTools не поддерживает экспорт фотографий из вашей библиотеки фотографий iCloud. Вам нужно повторить попытку после загрузки на ваше устройство. Что...

Как зеркалировать iPhone / iPad на ПК

Большинство устройств iOS сегодня могут отображать или зеркально отображать свой экран на Apple TV, который имеет большой экран. Но что, если вы хотите вместо этого зеркально отобразить на ПК или Mac? Это было бы полезно в самых разных сценариях, включая образование, игры, обучение и презентации. Для того, чтобы ...

Как импортировать фотографии в ролик камеры

Людям необходимо перенести фотографии с их iPhone на ПК. И иногда им также нужно переносить фотографии со своего ПК на iPhone. В iTunes вы можете выбрать только передачу всех фотографий с ПК на iPhone, а не передачу выборочно. Теперь, с нашими iTools, вы можете ...

Как установить FotoTrans вручную

Людям необходимо перенести фотографии с их iPhone на ПК. И иногда им также нужно переносить фотографии со своего ПК на iPhone. В iTunes вы можете выбрать только передачу всех фотографий с ПК на iPhone, а не передачу выборочно. Теперь, с нашими iTools, вы можете ...

Рекомендуемые товары

Что нового на iMobie

Site Map

Last updated: 2018,February 8

FAQ

iTunes FAQ

iTunes FAQ iTunes FAQ is to  help customer better manage content of iOS devices. Here are the parts below: • Part 1. How to find iTunes download link you need? • Part 2. What to do if you see an error in Tunes on your PC or Mac? • Part 3. What types of data you can...

iPhone FAQ

iPhone FAQ iPhone FAQ is to help customer better manage and backup the content of iOS devices. Here are some frequent asked questions about iPhone, please check the following answers and suggestions. • Part 1. How to change wallpaper in iPhone? • Part 2. How to switch...

License FAQ

License FAQ License FAQ is used to help customer manage and backup the content of iOS devices. Here are some frequent asked questions about license code, please check the following answers and suggestions. • Q1  How long is the valid service time of the license code?...

Purchase FAQ

Purchase FAQ Purchase FAQ is used to solve your problems with payment via Our customer support team. Here are the frequent asked questions(FAQ) about purchase, and the solutions, suggestions we provided according to each question. • Q1 Is It safe to purchase product...

Customer Support FAQ

Customer Support FAQ Our customer support team will always be here to solve your problems. Here are the frequent asked questions about customer support. The solutions, suggestions and helpful information we provided according to each question are specified as follows....

iTools FAQ

iTools FAQ iTools FAQ is used to solve your problems via our customer support team. Here are the frequent asked questions about iTools. And the solutions, suggestions and helpful information we provided according to each question. • Q1 What to do when iTools can not...

Tutorials

How to Spoof the Pokemon go safely

First of All, iTools really completely thanks to the support of Pokemon go users. It is new mode to combine tools and games that made us grow rapidly. Recently, with the RW wave, part of iTools users were marked and got warnings. Some people said iTools had been...

Best IV checker for Pokemon Go

iTools is an easy-to-use transfer tool for iOS devices, helping users to backup apps, games, data, contacts, photos, videos, music from iPhone to PC/Mac computer within seconds.Moreover, iTools is powerful in selectively transferring data including music, photos,...

How to fake gps location on iPhone

ThinkSkysoft is a professional software development company focused on iOS. It announces that its flagship product--iTools has improved its “Virtual Location” feature in several ways. Ios users will get a better experience while using the “Virtual Location” feature to...

Best free iPhone data transfer software

In our daily life, we often need to transfer data like music, video, movie, photos to our laptop. we do this either to save space on iPhone or to backup the valuable data to PC. Sometimes we also want to transfer those data from PC to iPhone so that we can check those...

Best video converter to mp4 for iPhone

Sometimes iOS users find it really hard to transfer movies of all kinds of formats to iPhone/iPad, because they can’t be opened on iPhone/iPad for the format issue. As we all know, iOS supported video format is limited. What if we downloaded a favorite video on laptop...

How to backup iphone to external hard drive

Nowadays almost everyone gets a habit of backing up their iPhone in case something emergency happens. You are afraid of losing everything on your iPhone: your loved songs, movies, your precious contacts, photos…etc. Many people prefer to backup iPhone to external hard...

How to convert video to mp4 for iPhone/iPad

We all have the needs of transferring favorite videos or movies to iPhone/iPad, so that we can watch them anytime and anywhere. Many iOS users find it really hard to convert video to the iOS supported format like mp4. Here we have an easy and quick way to convert...

How to convert HEIC to JPG for iOS11 on PC

HEIC is a brand new photo format created by Apple since iOS11. HEIC is the initial name of high efficiency image format, which means it allows iPhone to store more photos with the same space volume because the HEIC format takes less space than JPG. Although this is a...

How to screen mirroring iPhone to PC

Nowadays, people are not satisfied with watching movies on iPhone/iPad, they want to mirror iPhone/iPad to a bigger screen. With Airplay, iPhone users can easily mirror their iPhone screen on mac or Apple TV. But what if you want to screen mirroring iPhone to your...

How to transfer files from PC to iPhone

Are you still troubled with finding an external hard drive or having to choose remote transfer when you need to take any e-files to another place? Actually all you need to do is to connect you device to the PC, our iTools “Mobile Storage” feature will make it easy and...

Best free iPhone ringtone maker to add ringtones easily

When you get a new iPhone, like the latest iPhone X, do you want to make your own personalized ringtones? Or when a most popular song comes out, are you thinking about making it as your own ringtones? Making a favorite song as your ringtone is easy for android users....

Customize ringtones for iPhone with your favorite songs

As we all know, for android users, we can directly set a loved song as ringtone. But for iOS users, it is really annoying because we can’t make ringtones of our own on iPhone. And the self-contained ringtones on iPhone is very limited, we don’t have much choices. Now...

How to transfer data to new iPhone in a quick way

Apple Company launches a new model of iPhone every year. The most popular iPhone model for 2018 is iPhone X. I’m sure most of you are desperate to change your old iPhone to the newest one. But all the information we need is in our old iPhone, the important contacts,...

Best iPhone transfer software to replace iTunes

For new users of iPhone/iPad/iPod, they usually try to transfer iPhone files, photos, movies to computer with iTunes, but soon they will find they can’t do what they want. Now, we introduce a better iPhone Transfer software: iTools.   As we all know, if you sync any...

How to change GPS location on iPhone

At present, many people are searching a way to change GPS location on their iPhone. Since Apple company released iOS10, no official tool can support jail breaking iOS10 currently.  As a completed content management tool for iOS devices and iTools now can help iOS...

How to backup iPhone to PC free

We all have the experience of losing our iPhone or getting it damaged. At that time we feel pretty devastated because we have everything we need on our mobile phone. The important contacts, precious photos, favorite music, loved movies…, we lost them all. Nowadays...

Best iTunes alternative for iPhone/iPad/iPod content management

iTunes is a content management App designed by Apple company. Many iOS users use this App to manage, sync, backup and restore their iOS devices at the beginning. But they will soon find it really hard to use as it is really time consuming. Now, we find the best iTunes...

The Best iPhone Backup Extractor Software: iTools

iTools is an all-in-one solution for iPhone/iPad/iPod management software. It can help users to transfer contacts, Apps, photos, music, videos, books, files and documents from iOS devices to windows computer or Mac within just a few clicks and vice versa. Beside this,...

How to Import Photos to the Camera Roll by YouTrans

People needs to transfer photos from their iPhone to PC. And sometimes they also need to transfer photos from their PC to iPhone. With iTunes, you can only choose to transfer all the photos from PC to iPhone, not to transfer selectively. Now, with our iTools, you can...

How to install YouTrans manually

People needs to transfer photos from their iPhone to PC. And sometimes they also need to transfer photos from their PC to iPhone. With iTunes, you can only choose to transfer all the photos from PC to iPhone, not to transfer selectively. Now, with our iTools, you can...

iTools Overview

iTools Overview iTools is an professional tool to manage the content of iOS device. It can help users to backup, transfer contacts, Apps, photos, music, videos, books, files and documents from all the iOS devices to windows computer or Mac within just a...

How to check battery health on iPhone

How to check battery health on iPhone Performance of battery can be vital for the lifetime of a mobile phone. Many iPhone users want to know how to check battery health of their iPhone, so that they can have an idea of the battery life. iTools provides you the...

How to backup Contacts on iPhone

How to backup Contacts on iPhone The fact that people are social creatures is demonstrated most obviously on contacts. Are the contacts of colleagues, friends, classmates, relatives flooded in your address book? And except for mobile phone numbers,...

Transfer books from iPhone to PC

Transfer books from iPhone to PC Most people need to do some readings on a daily basis. Reading on your iPhone can be very efficient because you can always grab pockets of time to read at any time. Sometimes, you may want to transfer books of your favorite from iPhone...

How to backup Apps on iPhone

How to backup Apps on iPhone As the memory of iPhone device is getting larger, and more and more Apps are available to download, batch management and backup have become necessary. More and more people are getting a habit of backup apps from iPhone to their computer...

Transfer videos from iPhone to PC

Transfer videos from iPhone to PC I believe you all like to watch your favorite movies on your iPhone, because you can enjoy the movies wherever you go. You also like to record all the precious moments in your life to remind you to remember them all the time. As time...

Transfer photos from iPhone to PC

Transfer photos from iPhone to PC At present, people are getting really fond of taking photos with their iPhone as its really convenient.  You can take a picture wherever you go and take a selfie whenever you want. Except for the photos in your cameral roll, sometimes...

How to Transfer music from iPhone to PC free

How to transfer music from iPhone to PC free Your favorite Music on iPhone can always relax and accompany you when you are alone. Too many music on your iPhone may cause inadequate memory of your iPhone, sometimes you may need to backup them on your PC to...

How to manage storage and free space on iPhone

How to Manage Storage and Free Space  How to manage storage is really vexing for most common iPhone users.  Still keep looking for external hard disk or thumb drive to transferring file? Well, now you only need iTools that can help you fix the issues simply and...

How to Disable iCloud Photo Library

When do you have to disable iCloud photo library? If you are going to export photo(s) via iTools from iPhone to PC, you may find you can't. iTools doesn't support export photo(s) from your iCloud Photo Library.You need retry after downloading to your device. That...

How to Mirror iPhone/iPad to PC

Most of the iOS devices today are able to cast or mirror their screen on Apple TV which has a big screen. But what if you want to mirror to PC or Mac instead? That would be useful in a variety of scenarios, including education, gaming, training, and presentations. To...

How to Import Photos to the Camera Roll

People needs to transfer photos from their iPhone to PC. And sometimes they also need to transfer photos from their PC to iPhone. With iTunes, you can only choose to transfer all the photos from PC to iPhone, not to transfer selectively. Now, with our iTools, you can...

How to Install FotoTrans Manually

People needs to transfer photos from their iPhone to PC. And sometimes they also need to transfer photos from their PC to iPhone. With iTunes, you can only choose to transfer all the photos from PC to iPhone, not to transfer selectively. Now, with our iTools, you can...

Featured Products

What’s Hot on iMobie