«Часто задаваемые вопросы».

Часто задаваемые вопросы

Наша команда поддержки клиентов всегда будет здесь, чтобы решить ваши проблемы. Вот часто задаваемые вопросы о поддержке клиентов. Решения, предложения и полезная информация, которые мы предоставили в соответствии с каждым вопросом, указаны следующим образом.

• Q1 Можем ли мы поговорить по телефону, чтобы решить мои проблемы с iTools?
• Q2 Доступна ли техническая поддержка пользователям пробной версии iTools?
• Q3 Что делать, если у меня возникли проблемы с программным обеспечением iTools?
• Q4 Что такое политика возврата iTools?
• Q5 Какие варианты поддержки я получаю?

Q1 Можем ли мы поговорить по телефону, чтобы решить мои проблемы с iTools?

Нам очень жаль, что мы не предоставляем услуги звонков в настоящее время, и мы постараемся решить вашу проблему в течение 24 часов после отправки запроса на наш поддержки клиентов.

Q2 Доступна ли техническая поддержка пользователям пробной версии iTools?

Да, вы можете наслаждаться услугами наших клиентов независимо от того, являетесь ли вы пользователями пробной версии или пользователями полной версии. Пожалуйста, сначала обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам, чтобы решить частые проблемы. Если не частые проблемы, отправьте запрос на наш техническая поддержка через наш веб-сайт вы получите ответ в течение 24 часов в будние дни и 48 часов в выходные.

Q3 Что делать, если у меня проблемы с программным обеспечением iTools?

Пожалуйста, сначала обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам, чтобы решить частые проблемы. Если не частые проблемы, отправьте запрос на наш технической поддержки через наш веб-сайт, вы получите ответ в течение 24 часов в будние дни и 48 часов в выходные.

Q4 Что такое политика возврата iTools?

iTools поддерживает гарантию возврата денег 60-day, чтобы гарантировать, что у всех клиентов есть достаточно времени, чтобы проверить, полностью ли удовлетворяют приобретенные продукты и функции. Запрос возврата будет предоставлен, если он удовлетворит принятые обстоятельства. Если запрос возврата не будет отправлен в течение указанного гарантийного срока продукта, возврат средств не будет выдаваться.

Q5 Какие варианты поддержки я получаю?

В настоящее время мы предоставляем следующие способы получения поддержки:

Поддержка клиентов через наш веб-сайт. Вы можете отправить запрос на наш поддержки клиентов через наш веб-сайт вы получите ответ в течение 24 часов в будние дни и 48 часов в выходные.

Социальные медиа. Следуйте за нами на Facebook: @myiTools.

Frequently Asked Questions

Customer Support FAQ

Our customer support team will always be here to solve your problems. Here are the frequent asked questions about customer support. The solutions, suggestions and helpful information we provided according to each question are specified as follows.

• Q1  Can we talk over the phone to solve my problems about iTools?
• Q2  Is technical support available for users of trial version of iTools?
• Q3  What to do if I have trouble with iTools software?
• Q4  What is iTools refund policy?
• Q5  What support options do I get?

Q1  Can we talk over the phone to solve my problems about iTools?

We are truly sorry that we don’t provide call services currently and we will try our best to solve your problem within 24 hours after you submit a request to our customer support.

Q2  Is technical support available for users of trial version of iTools?

Yes, you can enjoy the our customer service no matter you are users of trial version or users of full version. Please refer to our FAQs first to solve frequent problems. If not frequent problems, please submit a request to our technical support through our website, you will get reply within 24 hours in weekdays, and 48 hours in weekends.

Q3  What to do if I have trouble with iTools software?

Please refer to our FAQs first to solve frequent problems. If not frequent problems, please submit a request to our technical support through our website, you will get reply within 24 hours in weekdays, and 48 hours in weekends.

Q4  What is iTools refund policy?

iTools supports 60-day Money Back Guarantee to ensure all customers have sufficient time to check whether the products & functions purchased fully meet their needs. Refund request will be granted if it meets the Accepted Circumstances. If a refund request is not submitted within the product’s specified money-back-guarantee period, refund won’t be issued.

Q5  What support options do I get?

Currently we provide following ways to get support:

Customer support via our website. You can submit a request to our customer support through our website, you will get reply within 24 hours in weekdays, and 48 hours in weekends.

Social media. Follow us on Facebook: iTools.