В настоящее время люди не довольны просмотром фильмов на iPhone / iPad, они хотят отразить iPhone / iPad на большом экране. С Airplay пользователи iPhone могут легко отразить свой iPhone на Mac или Apple TV. Но что, если вы хотите отображать зеркалирование iPhone на вашем ПК с Windows? iTools будет хорошим решением для этого.

iTools - это простой в использовании инструмент переноса для устройств iOS, помогающий пользователям делать резервные копии приложений, игр, данных, контактов, фотографий, видео, музыки с iPhone на ПК / Mac в течение нескольких секунд. Кроме того, iTools обладает мощной возможностью выборочной передачи данных, включая музыку, фотографии, видео, фильмы, книги, контакты, заметки, файлы и т. Д. Среди iPhone / iPad / iPod и компьютеров. Это также идеальный инструмент управления для устройств iOS. Вы можете легко проверять, импортировать, экспортировать, удалять, обновлять содержимое своего iPhone / iPad / iPod на компьютере ПК / Mac.

За исключением всех мощных функций iTools, он также предоставляет решение для экранирования экрана iPhone / iPad на ПК. Загрузить iTools (iTools для окон, iTools для Mac), чтобы попробовать.

Будучи профессиональной компанией по разработке программного обеспечения, ThinkSky сконцентрировалась на создании лучших приложений для управления устройствами iOS с 2011. iTools - наш первый и флагманский продукт. ThinkSky также разработал профессиональный продукт под названием «Airplayer», чтобы особенно помочь пользователям iOS отображать экран iPhone / iPad на ПК с ОС Windows и Mac.

Airplayer определенно более профессиональна, чем iTools в отношении экранирования экрана iPhone на ПК, потому что он специально предназначен для экранирования экрана. Если вы хотите только функцию зеркального отображения экрана, мы предлагаем вам использовать Airplayer. Бесплатная загрузка AirPlayer попробовать! Если вы хотите знать, как использовать Airplayer, пожалуйста, посетите здесь.

Как экранировать отображение iPhone на ПК с помощью iTools?

Step1:

После успешного подключения вашего iPhone к iTools на ПК, нажмите кнопку «Toolbox» в строке меню, после чего вы увидите следующий интерфейс:

экранирование экрана iPhone1

Step2:

Нажмите кнопку «Рабочий стол в реальном времени» на странице «Панель инструментов», затем вы увидите интерфейс ниже:

экранирование экрана iPhone2

Step3:

Здесь iTools включил экран iPhone на ПК. Нажмите на значок полного экрана, вы увидите, что экран больше.

Зеркальное отображение экрана iPhone3

Вы даже можете записать свой экран, нажав красную кнопку посередине. Таким образом, вы можете записать динамический статус вашего экрана и сохранить записанное видео на своем ПК. Некоторым пользователям понадобится эта функция, чтобы сделать обучающее видео для работы на iPhone.

Любые другие проблемы для iTools во время вашей работы, пожалуйста, перейдите к нашей обслуживание клиентов для решений.

Узнайте больше о thinkskysoft и iTools, пожалуйста, нажмите здесь.


Кредиты: - Techigem.com

Nowadays, people are not satisfied with watching movies on iPhone/iPad, they want to mirror iPhone/iPad to a bigger screen. With Airplay, iPhone users can easily mirror their iPhone screen on mac or Apple TV. But what if you want to screen mirroring iPhone to your windows PC? iTools will be a good solution for this.

 

iTools is an easy-to-use transfer tool for iOS devices, helping users to backup apps, games, data, contacts, photos, videos, music from iPhone to PC/Mac computer within seconds. Moreover, iTools is powerful in selectively transferring data including music, photos, videos, movies, books, contacts, notes, files and so on among iPhone/iPad/iPod and computers in a quick way. It is also a perfect management tool for iOS devices. You can easily check, import, export, delete, refresh the content of your iPhone/iPad/iPod on PC/Mac computer.

 

Except for all the powerful features of iTools, it also provides a solution for screen mirroring iPhone/iPad to PC. Download iTools (iTools for windows, iTools for Mac) to have a try.

 

As a professional software development company, ThinkSky concentrated on making better management applications for iOS devices since 2011. iTools is our first and flagship product. ThinkSky also designed a professional product called “Airplayer” to especially help iOS users to mirror iPhone/iPad screen to windows PC and mac computer.

 

Airplayer is definitely more professional than iTools in the matter of screen mirroring iPhone to PC, because it is especially designed to do screen mirroring. If you only want the screen mirroring feature, we suggest you to use Airplayer. Free download AirPlayer to have a try! If you want to know how to use Airplayer, Please visit here.

 

How to screen mirroring iPhone to PC with iTools?

 

Step1:

After successfully connecting your iPhone to iTools on PC, please click “ Toolbox” button on the menu bar, then you will see the following interface:

screen mirroring iPhone1

Step2:

Click the “Real-time Desktop” button on the Toolbox page, then you can see the below interface:

screen mirroring iPhone2

Step3:

Here iTools has enabled the screen of iPhone on the PC. Click the full screen icon, you can see make the screen bigger.

Screen mirroring iPhone3

 

You can even record your screen by clicking the red button on the middle. In this way, you can record the dynamic status of your screen and save the recorded video on your PC. Some users will need this feature to make a teaching video of operating something on iPhone.

Any other problems for iTools during your operation, please go to our customer service for solutions.

Know more about thinkskysoft and iTools, please click here.